Руководители «КАМАЗа» встретились с мобилизованным сотрудником компании
На «КАМАЗе» продолжаются встречи с мобилизованными сотрудниками автогиганта, получившими кратковременный отпуск. Своих коллег посетил ещё один участник СВО.
Мероприятие прошло в блоке безопасности компании. На встрече речь зашла о графике отпусков камазовцев-участников СВО, быте бойцов. Заместитель командира полка рассказал о питании, размере жалования солдат, отметив, что сотрудники автогиганта получают дополнительные 50 тысяч рублей ежемесячно – такие меры поддержки есть не на всех российских предприятиях. Кроме того, мобилизованный камазовец подтвердил, что бойцы на позициях могут обозначать свои пожелания или проблемы, и они решаются по мере возможности.
Собравшиеся вспомнили другого бойца, получившего при миномётном обстреле ранение ноги. Он сейчас лечится в госпитале. Заместитель гендиректора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов подчеркнул, что автогигант будет всячески поддерживать военнослужащего и его семью, напомнил о камазовских программах для участников спецоперации и акцентировал внимание: генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин постоянно интересуется, чем помочь призванным сотрудникам предприятия.
Руководитель аппарата генерального директора «КАМАЗа» Александр Михеев сообщил, что камазовцы гордятся служащими в зоне СВО коллегами и продолжат оказывать помощь. Начальник отдела по работе с персоналом генеральной дирекции Наталья Кузнецова добавила: на «КАМАЗе» очень ждут окончательного возвращения своих бойцов.
Подобные встречи свидетельствуют о сплочении и единении не только на «КАМАЗе», но и в целом в российском обществе, которое сегодня проходит испытание на силу и готовность сообща защищать национальные интересы страны. В сложных условиях особенно проявляются сплочённость и взаимовыручка.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на предприятии Группы ОАТ.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения