«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на XX юбилейной конференции «Лизинг в России»
Директор по лизингу ПАО «КАМАЗ», генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков принял участие в XX конференции «Лизинг в России-2021», прошедшей вчера, восьмого декабря, в Москве.
Ежегодная конференция, организованная кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения», собрала на одной площадке руководителей лизинговых компаний, лизингополучателей, финансовые институты, а также представителей органов государственной власти, руководителей отраслевых ассоциаций, СМИ. Мероприятие посетило более 200 делегатов.
Андрей Гладков в качестве спикера и эксперта принял участие во второй сессии, посвящённой возможностям лизинговых компаний в ESG-трансформации российской экономики, выступив с докладом «Низкоуглеродное развитие ПАО «КАМАЗ». «Считается, что машиностроение – отрасль, оставляющая значительный углеродный след. Однако наибольший объём выбросов парниковых газов (свыше 90 %) происходит при эксплуатации грузовиков. Когда мы приступили к изучению темы ESG, выяснилось, что мы уже давно на этом пути: с 2019 года 18 % автомобилей, переданных в лизинг АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», – с пониженным уровнем выбросов природных газов, газомоторная техника, – отметил в своем выступлении Андрей Гладков. – «КАМАЗ» имеет широкую номенклатуру продукции с пониженным уровнем выбросов парниковых газов: как автомобили, так и пассажирский транспорт. Такие транспортные средства работают на сжиженном и компримированном природном газе».
В подтверждение своих слов, спикер презентовал участникам тягач KAMAЗ-54901 на сжиженном природном газе и автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном и компримированном природном газе, электробус KAMAЗ-6282.
По словам Андрея Гладкова, «КАМАЗ» утвердил Концепцию финансирования «зелёных» проектов. В рамках Концепции состоялся выпуск биржевых «зелёных» облигаций. Объём эмиссии составил два млрд рублей. «Планируется направить полученные от размещения облигаций денежные средства на финансирование производства не менее 60 электробусов, – отметил Гладков. – К январю 2022 года московских пассажиров будут перевозить в общей сложности 750 электробусов КАМАЗ. В результате замены дизельных автобусов на 60 электробусов будет обеспечено снижение выбросов CO2 не менее чем на 3,6 тысяч тонн в год».
Следующая новость: Выявлен факт нарушения исключительных прав «КАМАЗа».
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.